.

суббота, 8 сентября 2012 г.

Мои сережки+МК

Я же обещала, что будут новые разделы. Вот смотрите, мои любимые серьги. Сломался, значит у девушки браслетик, захотелось девушке бусинки-сердечки куда-нибудь пристроить. Получились сережки.




















Вот такие серьги. Из друзей никто не верит, что они самодельные:)
А теперь МК. У меня нет чипбордов, но я сама все сделала.
Сначала рисуем и вырезаем желаемую форму.


















Потом тонируем белым мелком или акрилом.

















Тонируем еще раз тем цветом, который вам нужен и немного коричневой штемпельной подушечкой.

















Выбираем штамп и штампуем.


















Чтоб выглядело аккуратно, я по контуру прошлась глитером с блестками. Такие фигурки можно вырезать любой формы. Удачных творений:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий