.

суббота, 29 декабря 2012 г.

Итоги

А хорошая идея подводить скрап-итоги. И эту идею подглядела опять у Наталии (Бумага-Марака).
Начну с основных. Я создала блог, начала вести его.
У меня 41 пост.
Есть 3 постоянных читателя.
Было больше 1000 просмотров (точно знаю, что одноклассники заходили)

Переходим непосредственно к скрапу.
Я сделала 17 открыточек (на самом деле немного больше, просто уже подарены без шанса на фото)
Смогла осилить целых две скрап-странички (ХАХАХА)

Написала 4 полноценных МК (опять ХАХАХА)
Первый раз в жизни попробовала силы в стимпанке (ясное дело ничего не вышло))
Поучаствовала в двух наборах в ДК (но маловата для таких вещей еще)
Поучаствовала в 8 конфетках, так ни одну и не выиграла...))
Моя работа один раз получила награду за скорость.
Да, еще у меня в этом году было несколько заказов от родственников

Еще в этом году я получила паспорт О_о

А теперь немного фоточек))
Почти первая в этом году (да, я художник...)
Последние в этом году

Самые любимые ("стимпанк" и маме)

Странички: первая...
... и последняя
Еще сочинила много стихов в этом году.
Вот такие у меня итоги, спасибо вам, что заходите, смотрите, комментируете. Спасибо, что критикуете, ведь благодаря ваше конструктивной критике, мои работы могут стать лучше. Всех с наступающим Новым Годом. Всем счастья, удачи и любви!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий