.

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Проект с кодовым названием "Это не мне"

В блоге "Чай с корицей" стартовал проект по созданию альбома. Я решила подключится, хочу сделать альбом про нас с подругой. Он про "Алису в стране чудес". Может из этого что-нибудь выйдет)
Страница №1 Основа картон, лента, картинка-распечатка, чипборд-фонарь, цветочек, штамп "завиток", наклейка, самодельная капелька с сердечком.























Страница №2 Основа картон, резист-эффект воском внизу, но его не видно, нитки, брадс, бумага не помню какая(мне стыдно). Тут также присутствует цитата и еще одна распечатка.






















Детальки


















Баннер и условия разворота№1

12 комментариев:

  1. Какие нежные странички. А фонарь обалденный. Понравилось всё.

    ОтветитьУдалить
  2. Лаконично и нежно))мне кажется у тебя все получится!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные странички) а что за самодельная капелька? как ее сделали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Капельки это декор для аквариумов, мне целый мешочек подарили. Я их на понравившийся рисунок клею и аккуратно вырезаю, чтоб по размерам подошло. Надеюсь, что все понятно))

      Удалить
  4. фонарь и Алиса замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. А прчему бы не брызгнуть красочкой а первую страничку? Было бы ее краше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмм, грязновато у меня выходит...
      Но в следующем альбоме обязательно постараюсь поработать с красками)

      Удалить
  6. Ой, а я как красок боюсь :)))
    интересные странички - Алиса понравилась..
    вторая страничка такая нежная получилась :))
    пошла смотреть другие развороты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краски это страшно, но хорошо)
      Спасибо за такой приятный отзыв, мне очень приятно))

      Удалить