.

вторник, 25 июня 2013 г.

Я вернулась!!

Всем привет, я так по вам соскучилась. Уезжала на море, интернета не было вообще, но было время на скрап. Сейчас покажу вам кусочек моего большого летнего проекта(дневник-тревел-смэш-альбом).
С ним я хочу поучаствовать в задании от Чая с корицей.
Тема – путешествия.
К участия принимаются альбомы, блокноты, тревелбуки, развороты и отдельные странички.
Обязательные три элемента на выбор: полоска, морской узел, компас, географические карты, якорь, фотоаппарат, чемодан, стрелки, изображения транспорта, изображения достопримечательностей, архитектурные детали, флаги, почтовые марки, билеты.
Самодельный фон где-нибудь, это могут быть разделители, форзацы, элементы на странице и т.п.
У меня все страницы в этом альбоме самодельные (обрывки бумаги, дырокольности, открытки и т.д.)
Использовала: вырезки, цветы, билеты, ложку от мороженого, пуговицы, наклейки, стрелочки из бумаги, картона, упаковки Мак-са, дырокольности, стразы, ручки черную и цветные, кусочки скрапбумаги в полоску, пуговицы, шнурок, ракушку, пакетик от соли из самолета.


















 А теперь по отдельности.












































И вот баннер задания.

2 комментария:

  1. Даша, очень приятно, что наше задание вас вдохновило! я и сама очень люблю, когда в работах, особенно если это тревел, используется много меморабилии - такая вещь сразу становится личной и памятной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ее сестра. Мне тоже нравятся ее работы, они сделаны с душой. А от меня спасибо за вдохновение.

      Удалить