.

четверг, 1 августа 2013 г.

Итог трех дней творчества

Есть у меня небольшая тетрадочка с чисто-белыми листочками. Я решила сделать из нее арт-журнал. Когда есть настроение, я туда что-то записываю, рисую иллюстрации и т.д.
Пришло ко мне вдохновение-настроение и решила я нарисовать целый разворот. Да здравствует зендудлинг!!!
А тут еще задание в тему, красота)
Белый лист бумаги и черная ручка, вот залог успеха!




































И вот оно - оружие творчества!)

















Сегодня уезжаю на неделю, потом покажу (наверное) кое-что большое, всем отличного настроения и море вдохновения!!

4 комментария:

  1. Надеюсь, что Вы получили просто море удовольствия! А Ваш разворот - настоящая зентангловская плиточка! Спасибо, что приняли участие в задании от СкрапГалереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это было просто потрясающе. Мне понравилось!)

      Удалить
  2. Класс получилось!!! Можно продолжить!!! В СкрапКрафте задание "Дудлинговые теги" Приглашаю!!! У тебя должно здорово получиться!!!

    ОтветитьУдалить